вторник, 5 ноября 2013 г.

Цветы, повязочки и книга пожеланий

Ой девочки мои дорогие, в пятницу уехали мои помощники, мои родители, и теперь мы остались без помощи... Ну ничего, жизнь идет, будем крутиться. Буду стараться все же успевать, хотя...
Но не будем о грустном... У меня еще столько непоказанного)))

Начнем с цветов)))
На курсах научилась делать вот такие цветочки:
мак
 Очень сложно фотографировать красный цвет, так и не смогла поймать тональность, на самом деле он насыщенного красного цвета

 Вот такие цветочки)
 И им применение нашла в книге пожеланий

 А внутри мудрствовать не стала, отштамповала листочки.
 Ну и напоследок такие повязушки)
Спасибо что вы со мной!

10 комментариев:

  1. Давай не расслабляйся, соберись)))
    всё очень красивое! мак как настоящий ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне уж теперь совсем не расслабиться))) Спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Ксюша, очень милые цветочки! а книга пожеланий - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские цветочки, Оксаночка!!! Книга пожеланий великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо что забежала, и за оценку спасибо!

      Удалить
  4. Очень хорошие работы!
    Цветочек аленький, сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот осваиваю новые техники)))

      Удалить
  5. Очень красивые, моя мечта научиться такие делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит мечта должна обязательно исполниться!!!

      Удалить