суббота, 22 февраля 2014 г.

"Немного" простеньких новогодних конвертиков

Привет! Ой девчонки, как же я соскучилась, что то меня такой аврал, что даже по блогам не успеваю походить(((( У меня еще целая куча всего непоказанного, буду потихоньку разгребать... Сперва покажу простенькие конвертики для детских утренников в основном.
Покажу разом)











 Это уже не для утренников)



Воот, еще осталось пять конвертиков непоказанных новогодних, не успела фотки отсмотреть.... эх. Ну ничего, потихоньку буду разгребаться...)))
Всех целую!!!

12 комментариев:

  1. Чем ты там так занята?;))) хороши конвертики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да малая все больше от меня не отходит, растет и требует больше внимания, пока днем спит, вот стараюсь успеть хоть что то, + дом, + старшие. А из последнего - делала 10 чековых книжек, объемная такая работка, + 8 конвертов для дисков, + 4 конверта для денег, + СП по альбому, вот как то так... сегодня покажу книжки наверно... приходи)

      Удалить
    2. ну и хде книжки? или я недовижу уже к тому же)))))))
      это ж хорошо что заказы есть, все денюжка на скрап-штучки! Я в этом году себя сильно ограничила в тратах. Если рассматривать как хобби, то материала предостаточно твори не хочу)))) я так и подумала, что малая требует внимания ;))) так и должно быть! семья и дети на первом месте, а потом уж блог и все остальное ;))

      Удалить
    3. У тебя со зрением все в порядке)))) вот так и не могу никак их выложить, теперь завтра буду пытаться))) завтра к стоматологу, бррр. А насчет семьи это верно на 100%, но возраст сейчас очень тяжелый - это тяжеловато когда ты и шагу не можешь сделать куда бы то ни было. Я вообще без нее никуда не выхожу, она без меня не сидит - орет ором. Даже, пардон, в места не столь отдаленные со мной ходит) Смех и грех). А насчет затрат, я теперь тоже ограничиваюсь - приняла правило - строго - если есть заказ, то половину на материалы, а половину в семью. А до этого все уходило на материалы...

      Удалить
    4. Вот вот ...я платье ни куплю себе куплю кучу скрап-штучек))))) уже носить не чего, зато каморка завалена ;)) утрирую конечно))
      Подрастет и будет все хорошо! Это временно ;))

      Удалить
    5. вот и я на все праздники вместо подарков покупаю материалы да инструменты))) ну конечно временно, но пока так и живем...)

      Удалить
    6. А мы же все таки девочки ;)))))

      Удалить
  2. Ксюша, труженица ты наша! Твои темпы и объемы меня поражают)) И всегда все на уровне;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе дорогая моя, стараюсь очень, не все нравится, но я стремлюсь....))))

      Удалить