четверг, 25 июня 2015 г.

Альбом для Кирюшеньки

Привет мои хорошие!!!
Это снова я в эфире и снова с непоказанным)))

     Еще зимой училась я курсах Гали Проценко, в результате у меня получилось два альбома - для среднего сыночка и доченьки...
     Вот наконец добрались руки, чтобы показать альбом Кирюшика)
Будет много фоток, держитесь)))

Обложку захотелось очень простую и вот такая получилась...




 Вид сбоку...


 Первый разворот беременность-рождение-первые дни...

 Левая страничка
 Большая раскладушка с редкими фотками беременяшными, что то не фотографировалась как то... А внизу фотки с выписки, не фотографировала все раскладушки, иначе фоток было бы мега много)))

 Правая страничка про первые денечки...+ конвертик для бирочки


Второй разворот, очень он мне нравится, какой то нежный получился и фотки такие забавные...)))

 левая страничка...
 ... детальки
 и правая...
 ...детальки
 Третий разворот


 внутри еще раскладушка с горшковой темой...)))

 Правая страничка с очень интересным элементом - круглой тканевой страничкой...
 Тут тоже забавная фотка с решеткой кроватки))), под ней еще раскладушка...

Четвертый разворот

 Левая страничка - братишки...
 А правую отдельно сверху что то не сфотографировала, когда раскладывается страничка - внутри конвертики из кальки для записочек)))


Пятый разворот про первое путешествие... Ехали в Калининград, в Итоге оказались на Украине, но это отдельная история...


 С бабушкой и дедушкой
 Не сфотографировала раскладушку...

 Ну и шестой разворот... Это уже годик нам было...
 Левая страничка

 И правая...

Вот такой альбом получился для сыночка)))
Скоро покажу альбомчик дочи)
Целую!

8 комментариев:

  1. Ксюш, как душевно, нежно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кирюшенька-лапушенька! И ребенок и альбомчик хороши! Посмотрела от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликусик))) А сейчас вот уже 7 лет справили)))

      Удалить
  3. Ксюша. а ты мне случаем не показывала этот альбом? что-то мне знакомо в нем)))

    я вот все про курсы думаю...
    что же все-таки подразумевается обучение на курсах? (записалась и терзают меня сомнения...)
    я для себя решила - что это должен быть чистый лифтинг, чтобы понять как работала мастер. как она сделала и что куда приклеила...и так раз 10, а потом сама начнешь делать))) а если не лифтинг. а опять же, я, как умею, так и делаю.... то это курсы??
    понятно. будут советы мастера. но от этого мастерство поднимется?? еще меня часто уносит в дебри и лифтить не смогу, что я буду делать на курсах интересно..чему учиться...)))) скоро старт и все напишу подробнее...все свои сомнения...

    на работе в кабинете было +31...я вся растаяля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, вроде еще не показывала))) Насчет курсов так обычно - выкладывается урок с заданием, раскладками, элементами и ты делаешь именно в этом ключе + рекомендации мастера, как то так...
      А у нас +15)))

      Удалить
  4. Ксю, очень мило получилось... нежно, с любовью... как всегда у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юляшка! Скоро доченькин альбом выложу)))

      Удалить