среда, 10 сентября 2014 г.

АТС серия "Прованс"

Я сегодня по быстренькому-быстренькому)))) Покажу серию АТС-очек))) Ах как мне нравится стиль прованс, эти поля, деревяшечки, мммм...

Жаль только фотки премерзкие, погода у нас беее, дождь...
Вживую они немного по другому смотрятся...



 Первые две АТСки приготовила для игры вконтакте, так что они пока в резерве... Кому интересно про игру, читаем тут

 4-я с великом будет жить дома), а 3-я уже Олечки Блоха)))

АТСки покажу в одноименном задании блога ATC-challеnge "Прованс"


Ну вот, малые себя немного получше чувствуют, я тоже уже хоть откашливаться начала, так что пошла работать пока они спят, а старший еще не пришел со школы))). Целую!

20 комментариев:

  1. Ксюша, они такие шеббистые)) - очень уютные! пойду почитаю;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они клевые!!! Шебби-прованс-это всегда смотрится богато!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, какая шикарная серия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мне, мне одну!
    Я уэе запуталась, кто из нас с тобой кому чего должен, но мне застолби такую красоту!!!!!!!!

    Я очень рада, что твоя серия украшает наш блог АТС-challenge!!!!!!
    умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень рада что тебе понравились мои скромняшки, после твоей то красоты)))) Тогда твоя третья будет)))))

      Удалить
  4. Ксеня, какие они мммм прям чувствуется Франция ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я рада что удалось передать атмосферу)))!!!

      Удалить
  5. Красивая серия получилась! Настоящий прованс! Спасибо за участие в задании от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как мне нравятся эти милейшие АТС:) Ксюша , тебе срочно нужно склеить лайтбокс и купить пару лампочек. Такие работы красивые, надо чтоб фото передавали всю красоту:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво. Жаль что все заняты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) После 30-го может одна освободится, буду иметь ввиду)))

      Удалить