пятница, 5 июля 2013 г.

Разные разности для фотозаданий-2

Вот уж истории с этими заданиями) Только сегодня писала Олечке,что ничего не могу придумать для задания  о прямоугольниках от Рaper Вoom - Photo Project: "Geometry". Задание №2. Прямоугольник, и вот на тебе. Сижу я с малышкой своей, а до этого поставила в духовку запекаться грудки с шампиньонами, кричу старшему - посмотри как там мясо) Он отвечает -не пойму, сейчас... и приносит фото из духовки))) И тут меня осеняет - вот он прямоугольник, да еще какой аппетитный)))





Далее)
Вот такой необыкновенный цветок приготовили мы для фотомарафона "Сезонное настроение" Этап 1. Цветы от Precious memories

Ну и коллажик с ним

Баннер задания


Мой вариант)

И еще для третьего этапа (цвет зеленый)от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение", отойду немного от выбранной мной цветочно-листочной темы))) и покажу вот такое фото с подаренной мне Марусечкой туалетной водой)

И баннер


Ну и напоследок, для интереснейшего задания опять же от Precious memories, которое называется "Три факта о себе", сотворился такой коллажик)

В серединке самый главный факт - мои любимые, самые дорогие мои люди - муж, два сыночка и лапочка дочка! Люблю их безмерно)))
Брызги  на море - оооочень хочется вот так бултыхнуться, но пока нет возможности, малюта заболела, а ехать на море очень далеко( Но надеюсь что все же выберемся хоть пару раз...
Ну и справа фото - грибочки, обожаю их собирать. Сын говорит, что у меня грибная болезнь)))) Еще когда подъезжаем к лесу, я уже готова выпрыгивать из машины и бежать их собирать)
Баннер задания

Пока как то так)))

Продолжение следует...


32 комментария:

  1. вах, опять куча фоток, Ксюша, я обожаю твои зарисовки))) как-будто рядом с тобой сидим и болтаем!
    ой, а я ведь тоже, страстная грибница)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая моя что забегаешь, эх, нам бы встретиться, да по грибочкииии....))))))

      Удалить
  2. Оксана, спасибо за яркий цветок для фотомарафона Сезонное настроение! Очень интересные факты о вас), у меня муж тоже грибник еще тот, и старшая дочка вся в него)) Спасибо за активное участие в фотозаданиях ...precious memories!
    Также спасибо от СкрапПуговки за интересный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное за комментарий. А я только от вас, одуванчик - просто а-бал-деть! С удовольствием любуюсь вашими работами с разных ДК! А задания у вас в блоге просто чудесные, просто не могу пройти мимо), спасибо!

      Удалить
    2. Оксан, мне очень приятно! Буду стараться и в дальнейшем радовать вас вдохновляющими работами!)
      Надеемся увидеть ваши работы в следующих этапах марафона!

      Удалить
    3. Не сомневаюсь))) Буду стараться)

      Удалить
  3. Вах какие работы интересные, цветок просто красотища - такой яркий!Спасибо за участие в заданиях блога ...precious memories, а также в фотолифтинге от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное за вдохновение своими работами и чудесные задания!!!

      Удалить
  4. Спасибо, что участвуете в фотозадании от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливайте и не болейте! Красивые фоты, а прямоугольник какой аппетитный ммм ням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натулька милая, будем стараться!

      Удалить
  6. Замечательные фотографии и очень аппетитный прямоугольник! :)
    А я вот грибы собирать не люблю, по мне так лучше в ягоды сходить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, приглашаю к себе на конфетку - http://mais-o.blogspot.com/2013/07/blog-post_2833.html

      :))

      Удалить
    2. Олечка, спасибо огромное, а я вот ягоды как то меньше собирать люблю) Но это же здорово когда любят разное, а то бы не интересно было)))
      На конфетку забегу, спасибо за приглашение.

      Удалить
  7. Ксюнь, опять все понравилось! Но пряиоугоооооооольник... ммм... Хочу к тебе в гочти!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да только рада буду))) Жаль что далековато) Спасибо дорогая!

      Удалить
  8. Ну прям глаза разбегаются!! хорошие работы!! Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как тут не фотографировать когда задания такие замечательные, ваш цветочек в пузырьках эх до чего хорош))) Иногда насмотришься фото ДК и участвовать со своими попытками страшно)

      Удалить
  9. Бутербротт с крыжовником - это нечто!
    Спасибо за участие в фотолифтинге СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все в жертву искусству)))) Мы его даже по честному попробовали)))

      Удалить
  10. Спасибо от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие фоточки классные!!!Цветок очень интересный, необычный. Фотолифтинг шикарный получился. И вкусно у тебя сегодня, и ароматно:)) Кстати, тоже выпрыгиваю из машины при виде грибов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олюшка! Да, грибы это моя слабость)))

      Удалить
  12. Какой вкусный прямоугольник. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень аппетитно! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно было узнать вас поближе)Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить
  15. Наивкуснейший прямоугольник.
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить