пятница, 19 июля 2013 г.

Очередные разности)

Вот такие красивые голубые ели увидели на прогулке. Я, конечно, не раз видела голубые ели, но они были с зеленоватым отливом, а эти ну вот реально голубые))) Даже фото не отражает реального цвета... Вот рядом зеленая и голубая елочка - видно отличие.








 очередное веселенькое авто - да с бабочками, да на фоне клумбы с желтыми цветочками)))


Ну еще покажу вот такое фото

Увидела в местной лавочке, ну конечно он у меня ассоциируется с востоком, там всегда куча каких то божков, статуэток  и так далее. Захотелось на фото напустить дыма, потому что на востоке очень много разных ароматрав и они присутствуют там во многих местах (ну я так думаю)))) А чудо сие, как я вычитала в нете - Ганеша, какой то там бог, который устраняет все препятствия на пути человека, ведущего духовный поиск, и якобы дарит ему как духовный, так и мирской успех. Я, конечно, во все это идолопоклонничество не верю, это я так, для общего так сказать развития)))


16 комментариев:

  1. Ели и правда удивительного цвета! Многорукий с дымом здорово, отличная ассоциация! Я в Индии была, там действительно в храмах, возле статуй всегда дымовая завеса, так что всё правильно) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, елочки красивые такие! Я не была на востоке, но мне так и казалось про дым) Спасибо Юлечка что забежала)))

      Удалить
  2. Красота! Ели просто очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото, ели прямо из сказки:)) Эх.. и машинка хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лесечка!Да, ёлочки волшебные,наверное зимой они смотрятся ещё красивее)

      Удалить
  4. моя мечта, купить и посадить такую елочку, но за рассадой надо ехать в Самару..не близко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, далековато... Представь какая красота на новый год такую красавицу нарядить) эх...

      Удалить
  5. Великолепные фото, слоника такого хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксаночка!!!

      Удалить
  6. Ксенечка, поздравляю тебя с двойной победой да еще с ПД!!! Ты здорово фоткаешь! Браво!!! Рада за тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка дорогая, я стараюсь, но до классных мне еще как до Парижу)))) ПД меня в первый раз пригласили, еще даже не знаю чего делать то надо)))

      Удалить
    2. Просто напиши, что согласна!))

      Удалить