среда, 11 декабря 2013 г.

АТС серия "Пуансеттия" (ЗАКРЫТА) +отчет по отправленным АТС-кам

Начался вот уже 4-й этап марафона блога ATC-challenge, этап называется "Пуансеттия".
Вот мои АТС-очки к этому этапу



 №1 останется дома
 №2 пока - Сарафанникова Раиса
 объемчик
 а так стоя. Дело в том, что бусинки я не стала фиксировать сознательно, очень приятно их перебирать как на счетах))) и стоя они скатываются вниз)
И баннер
А теперь мини-отчет
Номерочки
18300868118756 Степанова Галя
RA268208715RU Бибик Катя
18300868118749 Виноградова Наташа
18300869133451 Кащенко Оксана
18300868118732 Морева Мария

Отправила еще в прошлую пятницу, просто времени никак не было отписаться, так что ждите девчонки)))

25 комментариев:

  1. Очень красиво! Празднично! Спасибо,что творите с АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, АТС вчера получила (все никак времени не найду тебе написать), она обалденная и спасибо за приятное дополнение к ней)). В блоге обязательно отчитаюсь)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты как быстро) рада что все понравилось!)

      Удалить
  3. Я хочу свободную!!! Оксан, у меня только эти, но если, что я могу и сюрпризную сварганить)) http://kis100tkinamasterilka.blogspot.ru/2013/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, праздничные, нарядные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо спасибо большое! А я то думаю что я должна сделать, а оказывается АТС Ксеньки ;))) с пуансетией красивенькие! Ты по Олиной традиции одну дома оставляешь;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Жди, скоро должна прилететь) Спасибо. Да не знаю, видела у нескольких девочек что они себе оставляют, думала так надо)))

      Удалить
  6. Чудесные атс-ки! Бусинки просто чумовые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюшик, жди свою, скоро должна прилететь)

      Удалить
  7. Ксюша, ну вот опять красота!!!! Чудесные АТСочки и в этот получились!!! Спасибо, что марафонишь с ATC-challenge!!!
    И, я получила твой конвертик!!!! ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО!!!! Понравилось всё-всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно!!! Спасибо огромное! Я так рада что все понравилось!)))

      Удалить
  8. Ксения, очень красиво! Классная задумка с бусиками)))
    Спасибо от ATC-challenge!
    Хочу в свою коллекцию один из твоих мини-шедевров))) Поставь меня, пожалуйста, в очередь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррааа! Рада что нравится! Это лучшая похвала!!! Ну пятый этап на носу, так что предложу первой)!

      Удалить
    2. договорились! а я потом сообщу, что у меня осталось свободным

      Удалить
  9. Замечательные АТС. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить