суббота, 21 декабря 2013 г.

АТС "Подарки"

Привет, я немного подпропала, ничего не успеваюююююю, на этой неделе был еще интереснейший урок на курсе свадебного декора по шампанскому, вот старалась сделать как можно больше... Скоро покажу)  Еще бы успеть... ой, и не перечислить что хочу еще успеть...
А пока по АТС-кам
Вот и подошел к концу марафон в ATC-challenge... Пятый этап "Подарки" завершающий... Всегда когда что то хорошее заканчивается, становится немного грустно...
Наверно поэтому долго подбиралась к этим АТС-кам, они у меня в этот раз одинаковые, вот)



 Номер один дома, а номер 2 (она такая же) отправится к Лерочке Raduga, если ей понравится)
 А это фото оставшихся у меня АТС-ок со всех этапов марафона. Их братья или сестры))) уже в разных местах)
  И баннер 5-го этапа

21 комментарий:

  1. красиво и очень ярко, празднично!
    и как ты успеваешь еще по курсам ходить, поражаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая! да я не хожу никуда, это интернет-курсы)))

      Удалить
  2. Здоровские! Маленькие, да удаленькие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, какая здоровская! Очень рада, что она будет жить у меня))))
    Выбирай у меня, пока свободны: Кексы №1 и 2 (http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/12/blog-post_16.html); Марафон - этап 2 (http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/11/2_26.html) и Подарки (http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/12/5.html) и жду адресок на valer-bondarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, конечно, спасибо от ATC-challenge!

      Удалить
    2. Спасибо Лерочка, уже выбрала. От птички просто без ума) Скинь мне адресок свой)

      Удалить
  4. Какая ты молодчина, Ксюша! Красивые все и в каждой своя изюминка.

    ОтветитьУдалить
  5. АТС такие нарядные и яркие - Ксюша, очень здорово!))

    ОтветитьУдалить
  6. Праздничные АТС. Рады, что участвуете в марафоне с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне было приятно в нем поучаствовать!

      Удалить
  7. АТС просто загляденье. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, как всегда чудесные АТСочки!!! Я очень рада, что одна из твоих АТСок теперь живёт в моей коллекции)))
    Спасибо, что марафонила с АТС-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень рада что понравились и тем более что нравится та, что живет у тебя)

      Удалить
  9. Ан нет раскидала все таки по постам))))) я рада что у меня одна сестра есть ;))

    ОтветитьУдалить