понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новогодняя гирлянда

Ну и намучилась я с фотками, просто нет слов. Учитывая отсутствие дневного света я и так, и сяк ее пыталась привесить в разные места, результат не ахти. Вживую она выглядит по другому((( Пробовала и без вспышки и со вспышкой, выбрала немного получше... эх, беда...




 А так как разглядеть очень сложно, то теперь детально) Все детали из чипборда вырезала по своим рисункам)
сердечко
 шарик

елочка
 звездочка
 носочек

Скрплены детальки моими любимыми Хольтцевскими веревочками, ну прямо не могу без них)
Ну как то так)
И баннер второго этапа СП "Новогодний декор"

Еще хочу с гирляндой поучаствовать в задании AgiArt кафе №41 "Интерьерное новогоднее"


11 комментариев:

  1. Мне больше всего понравился сапожок и сердечко с конфетиной ;))) молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и мне они больше всего нравятся))) спасибки дорогая!!!

      Удалить
  2. Ксюша, очень классная гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово) Мне только сегодня в голову пришла мысля про гирлянду... но не успею...

    ОтветитьУдалить
  4. класс,а сердечко так бы и съела))))
    насчёт фот я б посоветовала прогу picasa скачать.там кнопка есть выровнять осветление и вот я пользуюсь и нравится.попробуй))если что спрашивай

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, она такая красивая) А первое фото такое космическое, как-будто в Северном сиянии картинки появились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот стараюсь хоть как то скрасить фото) Спасибо Наташ)!

      Удалить
  6. Ну вот как так?! даже не сфотографировать в эту полярную ночь! Ксюша, но все равно видно, что гирлянда сказочно красивая - чудесная!)) Еще и сама вырезала....?! Здорово все смотрится, и продуманно по деталям!))

    ОтветитьУдалить