среда, 4 декабря 2013 г.

АТС серия "Дед мороз" ЗАКРЫТА

Утро началось с приятной новости, которой со мной поделилась Наташа) моя Снежинка в ТОПе у Тани)))

В ATC-challenge  третий этап марафона "Дед мороз или снегурочка". И продолжая тему веселого настроения, которое так хочется заиметь, выбрала я вот таких смешнючих дедов с красными носами для АТС-ок)))
Серия всего из двух АТС-ок, потому что таких дедов морозов у меня всего два)
Итак, принимайте).


  Отличаются они подарками)
Номер 1. С одним подарочком, по скромному, оставлю  себе)
 А вот у второго номера подарка аж целых два))) А так как АТСочки задумывась как поднимальческонастроенческие, то решила я отправить ее Ксюше (Буряка), она сейчас в больнице, а значит настроение не всегда хорошее, пусть улыбнется) Ксюшка, немного осталось, держись)!


И баннер этапа



Да, девочки, еще насчет прошлой серии, все АТС-очки подписаны, вы не переживайте, все отправлю, просто никак пока выбраться не могу, то малая приболела, то погода холодная, мне с ней на руках до почты не дотелепать и отстоять очередь. В общем, потерпите плиз)

15 комментариев:

  1. Ксюшик,милая,спасибо!)) Растрогала даж..

    ОтветитьУдалить
  2. Веселый дедуля! Спасибо, что продолжаешь марафонить с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! спасибо,что с нами марафоните! ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно потерпим, дорогая какой разговор;) некоторые по году не отсылают и ни чего совесть не мучает))) смешные дедушки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это слишкооом) нет, я уж в декабре точно отправлю)!

      Удалить
  5. Смешной дедушка. Это что у него нос такой большой и красный?. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить