понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогодний веночек

Я сегодня с маленьким постом)
Сделала новогодний венок, спешу показать)

Средний сынок все норовил стащить конфеты пока я его делала)))))))) Внутри висит прозрачный ангелок, из украшений -  апельсинка, палочка корицы (аж не верится что я ее нашла, везде искала и только в одном магазине обнаружила...), красные декоративные бусы-гирлянда, пара конфеток и снеговичок в домики, ну и мишура). Вооот)
У меня малая приболела (((( настроение не очень, а вам всем хорошего настроения и хорошей недели!
С веночком конечно участвую в 3 этапе СП "Новогодний декор"


12 комментариев:

  1. Ксюша, выздоравливайте! А венок - суперский))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лерочка, будем стараться!

      Удалить
  2. Шикарное новогоднее украшение!!!
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Уж совсем не хочется болеть...

      Удалить
  3. Какой вкусный и согревающий))) Я бы тоже конфеты съела)) Выздоравливайте скорее !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже страшная сладкоежка! Спасибо!

      Удалить
  4. Ксюша, обалденный венок! Доченька пусть выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галечка, будем стараться!

      Удалить
  5. Подготовка полным ходом))) Красивенный веночек!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Выздоравливайте поскорей!

    ОтветитьУдалить