понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогодний веночек

Я сегодня с маленьким постом)
Сделала новогодний венок, спешу показать)

Средний сынок все норовил стащить конфеты пока я его делала)))))))) Внутри висит прозрачный ангелок, из украшений -  апельсинка, палочка корицы (аж не верится что я ее нашла, везде искала и только в одном магазине обнаружила...), красные декоративные бусы-гирлянда, пара конфеток и снеговичок в домики, ну и мишура). Вооот)
У меня малая приболела (((( настроение не очень, а вам всем хорошего настроения и хорошей недели!
С веночком конечно участвую в 3 этапе СП "Новогодний декор"


12 комментариев:

  1. Ксюша, выздоравливайте! А венок - суперский))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное новогоднее украшение!!!
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Уж совсем не хочется болеть...

      Удалить
  3. Какой вкусный и согревающий))) Я бы тоже конфеты съела)) Выздоравливайте скорее !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, обалденный венок! Доченька пусть выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  5. Подготовка полным ходом))) Красивенный веночек!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Выздоравливайте поскорей!

    ОтветитьУдалить