воскресенье, 12 января 2014 г.

Свадебная казна

Привет, вы меня еще не потеряли??? Думаете наверно что я бездельничала на праздниках и поэтому ничего не показываю) Ан нет, я очень даже много трудилась) И сделала таки детский ретро альбом. Надеюсь завтра-послезавтра он доберется до хозяйки и тогда я смогу показать его вам, не буду сУрприз для нее  портить))).
Поэтому пока покажу кое что другое))
Вот и подошли к концу еще одни курсы... последние за полгода моего интенсивного обучения), курсы свадебного декора.
И на последнем уроке мы делали свадебный сундучок или как его еще называют свадебная казна. Вот что у меня получилось



Как вам?
А еще у нас хооолод, вчера было -29, сегодня -26. Правда завтра обещают -18, подождем... бррр...
Как вы, уже влились в рабочий процесс после праздников?)

14 комментариев:

  1. Ксень, ты уже до казны добралась!!! Здорово! Очень хороша! Мне очень нравится!
    А я еще не могу влиться в процесс......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добралась) Надо теперь бы передохнуть со свадьбами) Спасибо дорогая! Дааа, тяжело после стольких выходных всем видать)))

      Удалить
  2. Вот везет же людям - зима!А у нас непонятное время года +4-+7(((( Сундучок нарядный, праздничный, в нём денежкам понравится)) Рамочка ажурная блестит красиво. Так здорово сердца бусинами задекорированы. Как ты их крепила, с помощью клея?

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, везет, погулять даже выйти нельзя с малявкой...))) Спасибо за оценку. Обычно я туда наливаю клей и засыпаю бусинки, а сейчас всю овальную рамку покрыла глосси, на нее посадила сердечки и так как он еще жидкий был, аккуратно туда бусинки засыпала...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, прелестный сундучок - мне еще очень цветовая гамма понравилась! И все очень аккуратно - со вкусом)) ничего себе у вас морозы?! У нас только вот наконец-то снежок пошел, и аж -3!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!! Рада что тебе понравился! Да уж, что то к нам морозы накатили, то тепло было, а тут бах.... Не зря говорят - крещенские морозы...)

      Удалить
  5. ого как у вас холодно брррррр казна хороша!!!! умничка! обучение прошла успешно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не жарко))) Спасибо тебе большое Натусенька!!!

      Удалить
  6. Красота, классная казна вышла! Вот это у вас погода, у нас за последнее время снег только вчера выпал, а так то дождь, то слякоть!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лесечка! Вот крайности погоды, где то дубак, а где то зимы нет)))

      Удалить
  7. ПРЭЛЕСТНО)))) такой сундук хочется заполнить купюрами! Вот эт дубак! У нас правда тоже на минус пошло, но пока так приятно))) Снежок выпал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!!!)))) Действительно приятная у вас погодка)))

      Удалить