суббота, 25 января 2014 г.

Снова нежняшка

От нового года устала, хоть впереди еще 5 новогодних конвертов) Поэтому чтобы разбавить новогоднюю тему покажу конвертик для диска со съемки лялечки 7 месяцев)
Вот такой он желтенький как маленький цыпленочек)



 Поближе детальки. Ангелочек, гортензии + розочки, две желтые акриловые капельки, тычинки, жемчужная ниточка, тесьма с розочками, ажурная салфетка, тесьма-сетка, вязаная мини-салфеточка, иголка, дополненная бусинками, кучерявый цветик, брадсы, дырокольные бабочки, вырубная рамочка с отштамповкой, бусинки на атласной ленточке, машинная строчка.



Использовала скетч блога "Свободное творчество"

Участвую в заданиях:

- и блога Scrapberry's "Минимум 5 брадс". В материалах присутствуют розочки и брадсы производства Scrapberry's.


18 комментариев:

  1. Ксюша, он такой тепленький, солнечный !!!Очень понравились бусины на краешках лент и цветок большой (вязку можно оказывается шикарно совмещать с другими цветами). Красивые бусины возле ангелочка нанизаны на ниточку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама только придумала прилепить цветочек сверху вязки) нет, там булавка такая длинная, на кончике уже как бы бусинки, просто я еще дополнительно туда посадила бусинок) спасибо моя хорошая)

      Удалить
    2. точно , я же такие булавки видела))) Теперь запомню!

      Удалить
  2. Ксюша, такая легкая воздушная нежность получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галечка!!! Я так рада что понравилась!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ксюшик, спасибо что забежала и оценила!!!))))

      Удалить
  4. Очень красивый конвертик! Пушистый и нежный ,словно птенчик! Точно- цыпленыш! А бусинки.....восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликочка! Ага, у меня он тоже с цыпленком ассоциируется)))

      Удалить
  5. Ксюша, мне так нравится как ты выдерживаешь работы в определенном цвете - здесь желтый фаворит, и он такой разный, красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе моя дорогая! Вот умеешь ты хвалить)))

      Удалить
  6. Такая легкая и нежная открытка у Вас вышла по нашему скетчу. Спасибо что творите с нами. СТ

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, нежная открытка, спасибо что вдохновляетесь с блогом "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить