воскресенье, 5 января 2014 г.

Финал СП "Новогодний декор"

Итак, мы сделали это!!! Финал СП "Новогодний декор" 

УРРРАААА!!!!)))) Всяких штук понаделали и теперь попробуем все собрать в кучу)
Итак - первый этап игрушка - моя Снежинка попала в топ)
Второй этап - гирлянда
Третий этап - веночек
4-й этап домик
Ну и пятый этап - печеньки)


Теперь покажу нашу елочку, только не падайте под стол. В этом году у нас не елка, а нечто...))) Короче воодрузили мы ее на кресло, закрепили веревками, так как маленькая вредительница еще при попытке ее нарядить разбил игрушки, и норовил завалить. В общем кое как нарядили, кое как поставили... Короче жду как побыстрее ее уже убрать, так как силов моих больше нет - игрушки подвергаются ежедневным пыткам, мишура обдирается и т.д. и т.п. ууууух....
Короче вот она многострадальная.... даже показывать страшно)))

Не успела ее в елочном посте у Тани показать, ну для смеху) наравне с красотенными елками девчонок)))


Ну и немного игрушек, вернее что от них осталось...)

 вот этот стеелянный ангелок очень мне нравится, но крылышки уже обглоданы мелким вредителем....
 вот как он светится когда горит гирлянда


 еще советские шарики...
 а это я пыталась декупажить шарик в прошлом году)
 а этот шарик невероятно красивый мне Лесечка прислала в прошлом году
 другая сторона
 и еще другая

А это обитатели комода))) Заметьте - шарик уже тут. Почему? Потому что отломано крепление уже вторым вредителем, более крупным) и надо его ремонтировать, ужас какой то...)


Вот так мы и боремся справляем праздники....


22 комментария:

  1. Еще раз с удовольствием посмотрела твои работы)) Ёлочке должно быть очень весело и не одиноко в компании детишек, она ведь в центре внимания! Такие красивые игрушки, каждая с историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, думаю это внимание ей дорого обходится))) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Боже-Боже, какая красота! Молодец, Ксень, герой длительных марафонов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!!! да уж "герой", еле еле доползла до финала))))

      Удалить
  3. Ксша! Как у тебя замечательно и елка такая,-нарядная! А лошадку помню твоя!!!! Оригинальная и веселая! Как здорово,что мы пробежали вместе замечательный СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликочка! Эх, бедная елка))) Я бы не сказала что я его пробежала, скорее проползла)))

      Удалить
  4. Оксана, все так красиво и замечательно! Печеньки вообще мммм!!! Да, детишкам на радость елочка)! Только как видно все детишки разные, у меня почему то доча не лезла к елке и игрушки снимала, но не ломала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка, как это я твой коммент пропустила, ай яй яй((( Ох и радость))) Да у меня средний тоже не помню чтоб так шалил, а эта бармалейка просто))))

      Удалить
  5. Ксюша, у вас закаленная боевая ёлка;))) И очень даже замечательная! Поздравляю с успешным завершением проекта! Печеньки - прелесть, уже тоже хочется такие испечь;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, это ты правильно подметила - боевая)))!!!! Спасибо дорогая! Долго собиралась такие испечь, если б не СП, так и не собралась бы)

      Удалить
  6. ну нормально справляете))) ну и что что вредители есть, куда ж без них то ;))) наш котэ очень даже хорошо переносит елку не трогает совсем, чему я несказанно рада))) твои рукоделочки очень хороши, прянички ммм вкусные наверно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, с наступающим рождеством вас!!!!!

      Удалить
    2. да нормально конечно, как же еще)! повезло вам с котэ)))! Да, вкусненькие, дети то и дело таскают)

      Удалить
    3. Спасибо моя хорошая, и тебя с Рождеством Христовым!

      Удалить
  7. А мне елочка очень понравилась, красотуля!!! От печенюшек в восторге, очень хотца!!!:) Моя маленькая тоже игрушки по началу пыталась снимать, но потом перешла на дождик:)))
    Ксюшенька, поздравляю с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!))) попробуй тоже испечь, очень просто, правда. И тебя дорогая с Рождеством Христовым!!!

      Удалить
  8. Ксюя, золотце мое!!!!!
    Какой пост!!!! Волшебный, праздничный, чудесный!!!!
    у меня то же вредители....только усато хвостатые....)))))
    С Рождеством тебя !!!!!!
    С. Надсон
    Есть страны, где люди от века не знают
    Ни вьюг, ни сыпучих снегов;
    Там только нетающим снегом сверкают
    Вершины гранитных хребтов…
    Цветы там душистее, звезды крупнее,
    Светлей и нарядней весна,
    И ярче там перья у птиц, и теплее
    Там дышит морская волна…
    В такой-то стране ароматною ночью,
    При шепоте лавров и роз
    Свершилось желанное чудо воочью:
    Родился Младенец Христос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо родная моя!!! Со светлым праздником тебя Рождества Христова!!! Люблю!!!

      Удалить
  9. Ксюша, с праздником вашу семью, всех благ!
    дай Бог здоровья всем и тебе времени на хобби!
    а я елочку на подоконник поставила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!!! У меня такая стрекоза что и до подоконника доберется))) Нигде нет спасения)

      Удалить