воскресенье, 19 января 2014 г.

И снова с оленями)

Сегодня я к вам с конвертиками, еще целая кучка непоказанного, но все времени не хватает нормально оформить все...

Итак, первый олень)

А вот эта фотка - Танюшка помогла сделать чтобы можно было лучше разглядеть



 вязаный цветочек мне прислала Катеринка, спасибо огромное!!!

 Олень, помпончики, много бисера и много машинной строчки)

Конвертик по скетчу Mari-Art

А второй конвертик под сертификат.
Олень из чипборда покрыт белой акриловой краской+ ягодки тоже немного ей затонированы, чтобы не было сильного блеска...
Подложечка под оленем слева открытая и туда вставляется тэжик, можно написать пожелание)

 чуть ближе - ягодки, рафия, шебби-лента, брадс,сахарные тычинки, под композицией вырубка и серебряная (забыла как называется))) с бусинками и звездочками.
 да, еще машинная строчка и помпончиковая ленточка))) под оленем.

С этим конвертиком хочу поучаствовать в задании Challengt-km-shop "Микс: белая краска + чипборд + брадс"

Ну и третий олень на сегодня))) Ну люблю я оленей, что поделать)))


 Использовала скетч Воронежского скрап-клуба 



Спасибо за ваши комментарии!!!

13 комментариев:

  1. Класс! Очень понравились конвертики! Ксень, есть вопрос - в личку напишу.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты умница, Ксюша! Каждая работа очаровывает своей индивидуальностью, в каждой можно чему-то научиться)) Вязаные цветы очень люблю. Бумага с блеском так шикарно и утонченно смотрится, как бы подсвечивает всю работу. Бусины белые на "укропе" (Chloe Stem) добавили воздушного объёма, бисер словно снег поблёскивает на солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька, как всегда приятно читать твои комментарии, ну все подметишь, я так красиво комментировать не умею)))

      Удалить
  3. Красотища конечно неописуемая ;)) но давай закнчивай с новогодним ;)) бусины на укропе оооочень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натулечка! Не, пока закончить не могу, у меня впереди еще минимум 7 новогодних конвертов... Я уже сама мечтаю упаковать новогоднее))) но пока никак. Дело в том, что новогодние съемки у моей знакомой еще в январе были, вот для них и нужны еще конвертики, да я еще не все и показала;) у меня еще кучка простеньких не показанных))) Эх, времени бы чуток побольше)))

      Удалить
  4. И олени очень любят тебя и гармонично вписываются в твои работы;) Ксюша, замечательные работы! Летящие, парящие, светлые и легкие! Красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко) Для меня всегда очень важна твоя оценка!!! Уррряяяя!!! Кстати укропчик то твой по моему) У меня в основном вырубка была твоя да Оли Блохи, вот уже все почти применила) Спасибо вам огромное!!!

      Удалить
  5. Очень красивые работы Ксюша! Рада что цветочек пригодился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Да, цветочек видишь прямо сразу пришелся к месту, очень понравился, еще раз спасибо огромное!!!

      Удалить
  6. Замечательные у Вас работы! Спасибо что творите с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  7. красивые... и очень воздушные!
    спасибо, что выбрали задание Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить