воскресенье, 19 января 2014 г.

Первый разворот детского альбома для СП

Всем привет! С праздником Крещения Господня!!!
Не хотела затеваться с участием в разных СП, потому что мне сложновато сейчас в сроки укладываться, но все же не смогла пройти мимо)))
Итак, принимаю участие в СП Тани Fleur))) и снова вместе как говорится)
Мне нужен альбом первого года жизни и честно сказать мне сложновато его делать в американском стиле, но я попыталась))) вот что получилось...
Фото не ахти, мы выходим из полярной ночи, но свет все пока не могу поймать(

Разворот целиком



И подробнее...
 Левая страничка
 И подробней... Разворот на две раскладушки. Первая - на два фото и три кармашка для снимков УЗИ (обячно за беременность у нас, например, делают три снимка...)
 Вторая раскладушка на 3 фото

 Ну и декор - снизу цветики с жемчужным завиточком...
 ... и сверху "В ожидании чуда", + тэг, на котором можно что-нибудь написать.

Правая страничка. Здесь же обязательный элемент - платье.
 Поближе детальки - бабочки покрыты глосси+глиттер + объемный скотч, одежка вырезана из карточки + само платье было еще как вырубка, поэтому сверху приклеено на объемный скотч, "подвешены" вещички на брадсики), дальше вырубка с место для записи первых данных малышки.
 Открываем раскладушку... там конвертик для бирочки и еще каких-нибудь памятных вещичек)
 под конвертиком вкладыш на 2 фото 9 на 13
 Ну и снизу красивая фразочка)

Вот такой разворот получился)

И баннер СП

18 комментариев:

  1. Какой он миленький! А цвета..яркие и оптимистичные ! Настроение поднимается и так тепло от разворотика и душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Ликой. Чудесный, симпатичный разворот.Сразу возвращает мыслями в то замечательное время.Очень красивый декор девичий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой девчонки, спасибо вам огромное за ваши душевные комментарии, это от них у меня становится тепло и душевно!!!!)))

      Удалить
  3. ооо красиво! мне нравится такой девочковый альбомчик будет! горохи обожаю))) я тоже вместе с вами только тайком)))

    ОтветитьУдалить
  4. И снова в бой, покой нам только снится?;)))) Ксюша, молодец, что постоянно стремишься, идешь вперед и творишь такую красоту! Очень девичий альбом получается, интересный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и не говори Оль (это я про бой))) Спасибо за твою поддержку, это так важно!!!

      Удалить
  5. Ксюша, альбом будет для дочки, судя по цветовой гамме)) Мило и нежно! а вот мне не хватило знаешь чего? объема! я в суть вашего СП не вникала, что вы там делаете, и ты не написала, какой это будет альбом по форме, если в переплете, то тогда конечно, не до объема, хотя, гляди, ты снизу использовала достаточно высокие цветочки, а значит можно было поиграть с подложками и красивыми кусочками бумажек. Я фанат мохрушек по краям бумаги и тонировки обычными штемпельными подушками. А что если к примеру, где фон зеленый а бумага в подложках розовая, и вот ту розовую бумажку потонировать зеленым светлым цветом? было бы ярко? или не тот стиль? только чур не обижаться, что лезу с советами, я любя)))))) поболтать пришла, у меня флешка заработала. и я рада-радохенька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы, все это время я была в блоге у Тани, читала, даже на карандаш себе кое-что взяла и прочла у нее. что в америк стиле не делают мохрушек..хех..огорчена...)))))
      из всех разворотов мне понравилась девочка, что сделала страничку с зеркалом! твой альбомчик будет одним из лучших! Ксюша, я за тебя буду "болеть"!!!!!!!
      сама в тайне бы села делать, да боюсь уже себе что-то напридумывать, третий день лежит гора всего для зимнего миника в "моем стиле"...только и сделала что подобрала фото...

      а вообще, я очень даже всем участникам завидую, я бы вот не смогла. честно! я бы в дебри ускакала, понаклеила всего и сразу..а еще, я никогда НЕ делаю плана разворотов, вот чеслово! все идет по ходу! а уж элементы соблюсти, тут мне кажется еще сложнее...так что ты у меня молодечик и горжусь тобой!
      лю!
      ушла спать, время 2-50 ночи на работу скоро идти))))

      Удалить
    2. ох чудо ты мое, что же обижаться то))) мне всегда интерсно почитать мнения) альбом девочковый, но не себе, поэтому стараюсь не рисковать со спорными элементами))) Спасибо за поддержку. Да, девчонки уже много красоты натворили, мне субмарина очень понравилась) креативненько)) Рада что у тебя флэшка заработала наконец!!!

      Удалить
  6. Ксюша, так красиво!! Нравится! Нежнятинка такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка за оценку и за вдохновение!!!

      Удалить
  7. Ксюша, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить