воскресенье, 5 января 2014 г.

Быстропост и печеньки

Девочки, как у вас проходят праздники???))) Я конечно в шоке, ничего не успеваю - вроде все дома и помощники вроде есть, а работы по дому и готовки еще больше))) КАПЕЦ!!!
Сегодня наконец сподобились таки печеньки сделать. Средненький помогал делать печеньки и  украшалочками посыпал))). А младшая вовсю вредила)))

Вот что вышло



Теперь пару слов о глазури - как я хотела сделать такую красивенную как у Тани, но как только слышу сырые белки - сразу отметаю, я даже Пасху делаю с вареными желтками. Дело в том, что к нам яйца везут со всех краев, сроки годности у них чуть ли не по пол месяца. Осенью даже в области было отравление сальмонеллой у деток. Короче я не рискую с этим... А очень хотелось сделать такую красоту.... Но ограничились помадкой и посыпкой...


Ну а это мы вылазку совершили в торговый центр и так сфотала младших на таком кресле)


А вообще то скрапить я тоже пытаюсь)))) делаю детский ретро-альбом, но это невероятно сложно сейчас)))) Целую!!!


9 комментариев:

  1. Ксюша,шикарные , красивенные печеньки! Помощник постарался на славу)) Молодец! Буду ждать альбом))Очень интересно посмотреть, т.к хочу в этом году научиться делать блокноты и альбомы. Вот сначала украшалкам научусь на "Бель флёр", а потом по альбомам пройдусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! Даааа, альбом -долгая вещь, особенно когда времени нет))) Буду ждать твоих шедевров. Я уже все эти курсы прошла)

      Удалить
  2. Ну и кто сказал, что младшенькая вредничала?? такая то лапуля - классное фото!))) Печеньки удались! Я тоже, когда читала рецепт - сразу стала думать, чем заменить глазурь...... точно, помадкой! Ксюша, всегда восхищалась твоей работоспособностью - и как ты всё успеваешь?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как вредничала))) Это она на фото белая и пушистая)))) Спасибо тебе милая!!! Семья просто у меня хорошая, поэтому хоть что то успеваю, а так быыыы....)))

      Удалить
  3. Аааааа только хотела написать чтоб показала доченьку, а она вот она на кресле сидит)))))) ттт хорошенькая милашка, и ни чего не вредитель ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, посидела пару минуток, и давай спрыгивать))) вот тебе и не вредитель)))

      Удалить
  4. Какие печеньки, хочу в гости:) Фото с детками отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые печеньки))) я вот только собираюсь)
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить