четверг, 30 января 2014 г.

Сердце, тебе не хочется покоооояяя...) +часики

Соскучилась я по цветочкам и сотворилось у меня такое вот сердечко. Заготовка - ротанговое сердечко Скрапберрис. Если честно, я очень хорошо отношусь к этой фирме, с удовольствием пользуюсь ее продукцией. Но вот тут мне заготовочка то не понравилась, если честно, не в обиду сказано. Белая краска немного обшарпана, ротанговые (не знаю как их назвать - веточки, ниточки или как правильно... ) есть порванные, есть которые отходят. В общем заготовка меня расстроила((( Но не будем о грустном. Руки я опускать не стала и все же решила ее преобразить... Вот что вышло







А еще покажу декупажные часики, которые я делала уже довольно давно, но не показывала, а теперь показала в качестве ПД в блоге Creative World, где вышло новое рукодельное задание, суть которого - сделать подарки для мужчин)

А вот и они) Мотив - охота, поэтому часы мужские)))

Вот такие дела)

28 комментариев:

  1. Сердце о...балденное! пришлось слово смягчить! А дальше должна стоять картинка падающего в обморок опоссума!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая))) насмешила))) Ага, мне здесь тоже не хватает смайликов)

      Удалить
  2. И я лежу рядом с опоссумом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к лежащим)) Ксюшенька, преображение удалось!! Сердце заиграло так нежно с цветами)) Часы как из домика в лесу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, устроила лежанку какую то я сегодня)))) спасибо милая!

      Удалить
  4. Глядя на получившееся сердце ни в жисть не скажешь, что там были какие-то шероховатости (мягко назовем это так)... Я б такое себе подарила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самая высшая похвала когда себе такое хочется, спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Ксюня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты растешь во всех техниках!!!!! Осталось тебе пойти ускоренный онлайн курс у мня по декупажу и усё. Ты мастер - универсал!!!!!
    Сердце великолепное! БРАВО, моя хорошая!!!!!
    Люблю тебя.
    Пы.Сы. Валяюсь с опоссумами,ране упавшими, рядом.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе солнце мое родное! И я тебя люблю!!!

      Удалить
  6. Присоединяюсь к оппосумам в обмороке! ))))) Ксюшенька, привет!!! что-то я тебя потеряла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ирочка, рада очень тебя видеть, спасибо большое!!!)

      Удалить
  7. И мой оппосум под впечатлением ;)) Клево!
    А качество этих штучек мне тоже не понравилось((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опоссумы вы мои дорогие) Спасибо большое! Ага, правда обидно, ведь стоят то они не дешево(((

      Удалить
  8. Ксюша, сердце просто убило наповал)) Красота!! Часики классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галюнька!!! Я кстати уже одну твою вырубочку приспособила на свадебный конвертик, о тебе вспоминала)))

      Удалить
  9. Ксюша, какое сердце обалденное, красота слов нет!!!! Часики чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лесечка! Рада что тебе понравились мои скромные рукоделки)

      Удалить
  10. Ой, Ксюша, цветы твои уж очень нравятся мне! Сердце в целом, несмотря на огрехи ( их не видно) получилось очень впечатляющее и красивое! А ещё ты лечишь мой склероз))) У меня же год назад купленный, где-то валяется часовой механизм, и даже деревянная заготовка есть, тоже с тех времён)) Надо заняться, потому как и часы у тебя классные вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька!!! Со склерозом насмешила, рада что помогла)))

      Удалить
  11. И сердце ты преобразила до такой красоты.... Ксюша - нежно, воздушно, легко и красиво)))) Цветы - замечательные! Еще и часы декупажит - рукодельница))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко! Ну часики если честно - давняя история)))

      Удалить
  12. Хорошенькое сердечко! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  13. Оригинальная работа! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие в нашем задании! Скрапмагия)

    ОтветитьУдалить