пятница, 24 января 2014 г.

Второй разворот для СП "Я люблю многослойно"

Смотрю на развороты девчонок, такие яркие, прелесть просто. Ну у меня просто тематика другая, малышочковая тема очень нежная, яркие краски как по мне, так не очень к ней идут... Ну к делу)
Света особо поймать так и не могу, поэтому за фотки не судите строго) Разворот целиком, фото конечно цвета не передает как надо(



 Левая страничка в закрытом виде (в смысле раскладушки закрыты))))
 А тут открываем раскладушки)
 чуть ближе декорчик
 А слева сверху под разворотиком прячется вот такой тэг, на котором с двух сторон можно сделать отпечаток ручки и ножки
левая страничка
за разворотиком прячется тэг на 2 фото 9 на 13
разворот в открытом виде
верхний правый уголок
левый нижний уголок с лялькой
Ах да, забыла - суть второго этапа - сделать разворот целостным, используя переходящие элементы, а обязательный элемент - бабочка. Их у меня много в развороте)))

И баннер со ссылочкой
СП "Я люблю многослойно" с Таней Fleur второй этап



22 комментария:

  1. ооооо новый разворот уже, во даешь! классно!
    Ксюша, интересные детальки в этот раз, много жирафиков и бабочек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, ты у меня сегодня в первых комментаторах, привет дорогая) спасибо, сложно для такого яркого СП делать нежный альбомчик)))) но я стараюсь...

      Удалить
  2. Ксюша, очень классный разворот! Я вот такие альбомы с раскладушками ни разу не делала, хотела поучаствовать в Танином СП, да итак много всего и ДК, и курсы, и другие СП, и заказы, в общем всего хватает) поэтому буду на твои любоваться, а потом может и сама что-то подобное сделаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галюнь! дааа, у тебя дел хватает))) приходи конечно и я уверена что скоро и ты сделаешь)

      Удалить
  3. Пришла)))) клева мне очень нравится что так нежно и все в тему)) и все условия соблюла;) здорово! Очень продуктивная;))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый нежный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие мягкие цвета! Мне нравится многослойность американского стиля, но яркость и пестрота, действительно, подходят для подросших малышей! А тут, в развороте все по возрасту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Очень приятно что разворот понравился!!!

      Удалить
  6. Ксюша, прекрасный разворот - действительно единое целое! И мне такая пастельная гамма очень по душе)) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая моя! А я как люблю пастельные тона, ммм)))

      Удалить
  7. С одной странички на другую идут в гости жирафчики, тег с отпечатками ручки и ножки - отличные идеи. Альбомчик для маленькой конфетки получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Наташенька, планирую его в подарок на годие дочке моей крестницы)

      Удалить
  8. нежность и зефирность-ну что ещё можно сказать?) видно, что разворот сделан с огромной любовью )

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, ну как же красиво получается!!! Молодец! С удовольствием посмотрю работу целиком! Удачи!

    ОтветитьУдалить