четверг, 16 января 2014 г.

Детско-подростковый ретро альбом)

Сегодня я к вам с большим постом) Показываю чем я занималась на новогодне-рождественских каникулах)))
Речь пойдет об очень интересной работе, которую я делала с большой любовью и трепетом для дорогого мне человечка - Мариночки Старостиной. Я хотела сделать подарок на ДР - альбом, и она выбрала какой хочет - со старыми детскими фотками. И вот что вышло... Смотрим?

 На обложке центральным элементом выступает настоящая старинная открытка, ее мне прислала Юлечка Белова, ее же тэжики с ключиком и ленточкой, и рамочки ) и если я не ошибаюсь, то и тесьма твоя Юль, да? Спасибо Юляшка, вот и пришло их время)))

Здесь покрупнее левый уголок - Примовская лампочка "Воспоминания", шебби лента, горошковый брадсик) и булавочка. Также на обложке использован чипборд - кинопленка покрыта коричневой краской и глосси, а королевский завиток (за него спасибо Олечке Блохе) покрыт краской и кракле акцентом. Ткань тоже можно сказать винтажная, из закромов, я ее обожаю) 
Это корешок, можно увидеть объем так сказать)

 А это фотка в стиде гранж)
 Ну теперь перейдем к разворотам
Да, кстати бумагу использовала ScrapBerry's "Винтажный" в основе альбома, чуток ММЕ для подложек в основном, ну и по мелочи разных производителей, расскажу по ходу если не забуду)

Первый разворот - родители + лялечка+ совсем лапочный возраст...
 Первая страничка - родители _ малютка Маринка))), нежная бумажка похожая на ажурную салфетку, мало декора, потому что не хотелось забивать трогательные кадры...в тему же высечка Терзы Коллинз -ажурная салфеточка, фишечка с ретро мужчиной) ну и цветик, куда ж без него)))
 раскладушечки, много места для записей...

 вторая страничка - тоже нежный возраст, цветики, мягкий плюшевый мишка, карточки Тамары Старцевой "Алиса в стране чудес".
 Второй разворот
 Третья страничка - зима, прелестные детские фотки, трогательные и милые. Зима - вязаные снежинки, голубой стразовый завиток Скрапберрис, фишечки, вырубка (Олечка Sinnamon, дошла очередь тебя благодарить)))), несколько натирочек, шебби банктик и брадсик...
 Страничка 4-я  - с родными, в основном раскладушки, закреплены брадсиками и вощеным шнуром, бумажный декор всего помаленьку)
 Третий разворот - деревня. Как же мне нравится эта тема. Как нельзя кстати Примовский декор коллекции "Almanac". Кто в теме, знает как я влюбилась в эту коллекцию))) Поэтому облачка, петухи, курочки, чашка чая за самоварчиком, ммм, прелесть...)
 В восторге от этих фоток, абсолютно невероятная фотка с бабушкой, невозможно не улыбаться глядя на нее, и сама моська Маришка твоя, просто прелесть!!! про петушков и  курочек я уже говорила)))
 таак, здесь завалика, чашечка чая, цветочки и Маруська с бабушкой в окошке, левая фотка украшена дополнительно чипбрдовым окошечком со стразиками, ну прям царевна в башне))) А еще обратите внимания на верхний левй и нижний правый уголки, там Примовские фишечки, по структуре похожие на камушки с жучками, ооочень прикольные, тоже коллекция Альманах)

Четвертый разворот - продолжение деревни)
Такие фотки, несмотря на то что черно-белые, но из них так и брызжет солнце, хотелось добавить ярких бликов и поэтому декором этой странички стали вот такие яркие подсолныхи. Были бы они чуть потише тоном... 


 Пятый разворот.
Деревня и уже город)
 Здесь все деревня, вырубка цветочный завиточек, украшенный мятными розочками, ими же украшен вырубной заборчик около левой нижней фотки, полупрозрачные две наклеечки с двумя деревцами и двумя птичками (двое - Маруська и бабушка))), ну и фишечка с птичкой.
 А здесь уже городской пейзаж, Маруська подросла, и на нижней левой фотке такая уже кокетка сидит) Эта кокетка и навеяла мне декор странички - манекенчик, катушка с ниточками, бисер в стеклянной бутылочке в форме звезды, ну и много цветочков), высечка Скрапберрис, бумажный скотч.

Поближе центр странички...
 Шестой разворот - вновь деревня) - темы велосипедов и лошадей)))
 Родные и друзья, + велики))) и задорная Маруська)
 А здесь ее любовь - лошади, постаралась отразить это - чипбордовая лошадка в небольшой цветочной композиции, + наклеечки и высечки ММЕ кажется и высечка Скрапберрис.
 Ну и последний разворот ...
 Невероятно позитивные фотки деревенской жизни))) высечка Скрапберрис , цветики и чипбордовая пленка и бумажный скотч с той же темой.
 Последняя страничка для оставшихся фоток - с родственниками, они находятся в кармашках)))
Страничка украшена двумя композициями.
Верхняя - чипборд патифон (акрил+ кракле акцент), тэжик и часики Fleur Design, карточка Скрапберрис + пара цветиков с дропсами.
Ну и сами фото в кармашках фиксирует бумажный Хольтцевский шнурок, закрепленный брадсиками и снизу кармашков - тесемочка.
 Чуть ближе
И нижняя - чипборд ключик от воспоминаний)) (акрис+глосси), подвесочка ключик, ключик - картинка из бумаги Fleur Design, билетик в прошлое)))+ цветики, бумажный скотч с поэтической строкой.

Ну вот наверно и все, описала все подробнейшим способом!

Маришка, спасибо тебе что не побоялась и доверила мне самое дорогое - свои воспоминания, люблю тебя очень!

Спасибо что дочитали до конца))))

Ну а теперь о заданиях, столько их интересных, что хочется поучаствовать прямо ну сильно)))
Во-первых, с обложкой хочу поучаствовать в заданиях:
- блога "Homo scrapiens" "Встречают по одежке" 


- блога "Дивные штучки" "раз иголка, два иголка"

- блога Киевский скрапклуб "Вдохновляемся детьми"

- блога "Скрапмагия". Магия цвета. Мир шоколадного.
А вот с этой страничкой


Теперь наверно все)))

35 комментариев:

  1. Ксеничка, какая молодечик ты)))) такой альбом забабахала! Такие фотки трогательные и ты их так душевно оформила! Мои детские валяються в конверте, может я когда решусь и оформлю их в альбом ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталечка!!! Очень старалась, боялась еще фотки не испортить, их уже потом не напечатаешь...) И правильно, решись)

      Удалить
  2. Ксюша, такой альбом душевный, чудо!!! На первой страничке бумага ажурная перекликается с узором на стенах фото)) Карточки с Алисой здорово вписались. Жучков я долго искала)) Обложка шикарная,деревня, велосипеды, подсолнухи , лошадки... Ты просто настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Наташенька, я действительно душу в него вкладывала, ведь когда делаешь для конкретного человека в этом плане легче. Хотя я и другие тоже с удовольствием делаю) Нашла?) Ну до волшебницы мне еще ох как далеко...)

      Удалить
    2. Нашла))) Имеешь ввиду "как до Парижу"? Так ты уже давно по Елисейским полям гуляешь, моя дорогая))

      Удалить
    3. захвалила ты меня, опять сижу краснею)))) я по-честному считаю что только только в начале пути...

      Удалить
  3. Ксюш, альбомичище замечательный! Обложечка тоже шикарная! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валечка что забежала, очень рада тебя видеть в гостях!!!

      Удалить
  4. Ксюня, это волшебно!!! Чувства неописуемые, я прям плакала как все красиво!!! Столько труда, столько тепла, столько души в него вложено..... Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая моя, ну давай решайся сама знаешь на что;)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо Танюшка!!! Поздравляю с выигрышем конфетки)

      Удалить
  6. ухххххх, вот это альбом! мама дорогая...
    Ксюша, половину украшалок своих узнала)))
    что сказать? умница! ты делаешь огромные успехи, твоему трудолюбию только позавидовать! горжусь!
    божка шикарная, все очень аккуратно!
    а вот фото, на будущее, я все же рекомендую сканировать! я свои детские все уже отсканировала и перевела в сепию и ч/б кадры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, очень мне пригодились твои подарочки, уже во втором альбоме использую, почти все потратила) спасибо еще раз огромное!!! и спасибо огромное за оценку!!! с фотками да, надо, но времени как всегда на такие вещи не хватает)

      Удалить
  7. Ксю, великолепие полное!!!!! И открытку вписала, как будто она там и была) Ткань уж больно мне понравилась) Сначала думала Графика) я на планшете сейчас, не очень видно.... Вечером дома буду, ещё полюбуюсь) и внутри все так здорово, целая история, красиво оформленная! Альбомы у тебя - что говорить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе милая за подарочки, они ждали своего часа))) Ага, ткань из закромов бабушкиных) И спасибо за такие теплые слова!!!

      Удалить
  8. Вот так труд!
    с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЛЮБОВАЛАСЬ И ВСЕ РАССМОТРЕЛА!
    Чудесно! Сложная тема,а фото( их как беречь надо),цвет!А тут магия оживления прошлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликуся, очень рада что тебе понравился!!!

      Удалить
  9. Супер альбом!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюня, душа моя!!!!!!!
    Ведь когда я решила дать тебе этот вариант, то очень переживала не за то что ты испортишь, что то, так как это не возможна, а боялась что слишком о многом прошу.......
    Знашь, ожидала всего , твои работы всегда безупречны, для меня точно, думаю многие согласятся. То что ты в скрапе выросла, это факт и не оспоримый, таких работ...мммммммммм красота, слов у меня..нет!
    У меня от прошлого остались только эти фото, их к слову у меня очень много, ведь мой папа когда заболел ,у него обнаружили рассеянный склероз, стал сильно увлекаться фотографией...Он купил ФЭТ, это был в те года самый суперский фотик и стал фотографировать....Так ,что я с 12 лет умею и проявлять и печатать и все.....
    Сейчас у меня много пленки осталось, да и фотографий много, а эти самые впечатляющие и самые мне дорогие!!!!
    ПОВЕРЬ : ТЫ СОТВОРИЛА ДЛЯ МЕНЯ ЧУДО!!!!!!!!!!!
    ОЙ, я обнаглею, можно??? ТЫ мне на 39-й день рождение сделаешь альбом с моей семьёй?????(шучу)
    Я тебя люблю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так счастлива что тебе все понравилось дорогая моя!!! Солнышко, с такими фотками творить было одно удовольствие!!! Наглей на здоровье) Конечно сделаю))), с удовольствием!!!

      Удалить
  11. Ксюша, альбом - полный восторг)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, наконец-то добралась до блоггера)) Альбом шикарный! Такая огромная работа проделана (чем меня и пугают пока альбомы - объемом работ;)) - все продумано, к месту, с идеями, в тему..... В общем - в очередной раз покорена твоей работоспособностью и мастерством! Ты огромная молодчинка!)) (как реакция одариваемого?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в альбомах самое сложное - это объем, я с тобой согласна! Спасибо тебе Олечка за оценку! А реакция - можешь почитать чуть выше коммент Маруси)))

      Удалить
    2. Ооооо, это так важно - когда ТАК ценят твой творческий труд!)))

      Удалить
    3. это верно! и безумно приятно!!!)))

      Удалить
  13. Оксана, такой альбом - очень большой труд!) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксанка, как же это здорово иметь такой альбом! Очень трудообъемная работа! Молодец!
    Спасибо от Киевского скрап клуба!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!!! Мне безумно приятно!!!

      Удалить
  15. Оксана, старые фото не могут оставлять равнодушными... У вас получилось очень душевно.... Палитра альбома ооочень передает настроение тех лет... Прекрасный проект.
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями.
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, старые фото, да еще детские, это здорово!!! Спасибо большущее за оценку!

      Удалить
  16. Огромный труд! И видно, что сделано всё с душой и любовью! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить